Пн-Вс: 9:00-22:00
Корзина: 00₽
0

Тормоза дисковые передние с перфорированными дисками на военный мост для УАЗ Буханка 1990-2024. Артикул N-DT-UAZ-RED-P-S-GAZ-PD

19050₽
В наличии: 1

Производитель

Бренд Autogur73
Производитель: Autogur73
Страна: Россия

Характеристики

Тип моста Редукторный
Расположение Передний мост
Тип оборудования Дисковые тормоза
Тип суппорта ГАЗ
Артикул N-DT-UAZ-RED-P-S-GAZ-PD

Автоаксессуары и доп оборудование для вашего авто

Запчасти и расходники для вашего авто

Комплект дисковых тормозов УАЗ предназначен для установки на мост редукторного типа, вместо штатных барабанных тормозов.

Данный товар можно приобрести с установкой в сервисе. За более подробной информацией обращайтесь по телефону +7-495-727-5300.

Внимание:
При установке данного комплекта тормозов, штатные колесные диски R15 не установятся. Установятся литые диски R15 с нулевым и отрицательным вылетом или диски R16.

Размер товара в упаковке (мм): 225х500х420
Вес, кг: 28,5 кг
1. Устанавливаются на передний мост УАЗ 469, 3151, Барс, 452, 3741, 3303 (Буханка) и их модификаций в замен штатных барабанных тормозов
2. В комплектах применяются только оригинальные комплектующие. Никаких восстановленных деталей!!!
3. Комплекты дисковых тормозов с суппортом ГАЗ и ВАЗ - недорогие, надежные, простые в установке и обслуживании.
Применяются колодки ГАЗ 3302-3501090

При установке дисковых тормозов на передний мост увеличивается колея на 2,5 см с каждой стороны. Рекомендуем для выравнивания колеи заднего моста докупить проставки 2,5 см

"Автогур73" - единственная компания в стране, которая официально комплектует данное изделие. В отличии от встречающихся подделок, комплект имеет патент и сертификат соответствия на данное изобретение дисковых тормозов для автомобилей УАЗ и полный пакет необходимых комплектующих для установки.

Комплекты передних и задних дисковых тормозов для автомобилей УАЗ 2206, 3962, 3151, 3163, 2360, 2363, 3303, 3741, 3909 и их модификаций выпускаются по технологическому регламенту производителя.

Суппорт ГАЗ имеет гальваническое покрытие, которое защищает металл от коррозии, влияет на качество готовых изделий, их долговечность и эксплуатационные характеристики.

Преимущества дисковых тормозов УАЗ с перфорированными дисками перед барабанными.

  • стабильное ощущение торможения при всех температурах: механизм дисковой системы тормозов (пара колодки и диск) открыт и при движении происходит естественное охлаждение встречным воздушным потоком, в отличии барабанных, где контактирующий момент скрыт барабаном;
  • перфорированный диск имеет две фрикционные поверхности диска, разделённые перемычками, данная конструкция служит отличной циркуляции воздуха, а отверстия и канавки, лучшему отводу тепла;
  • более высокие показатели характеристик при эксплуатации: уменьшение тормозного пути и более высокая скорость срабатывания дисковых механизмов, за счет равномерного контакта плоских поверхностей колодок и диска, перед барабанными, где поверхности контакта полукруглые;
  • постоянное обновление тормозной поверхности от абразивной пыли и выработки, для оптимальной работы. Канавки и шлицы перфорированного диска срезают нагар (слой сгоревшего фрикционного материала);
  • отсутствие тепловой деформации диска, благодаря отличной теплоотдаче;
  • при попадании в барабанную тормозную систему воды, тормоза пропадают и приходят в действие лишь после многократного нажатия педали;
  • канавки и шлицы перфорированного диска служат отводом воды, тормозной пыли и газов от рабочих поверхностей;
  • по испытаниям, тормозной путь на скорости 80 км/ч, у барабанной системы составляет 70м, при дисковой 55м;
  • простое и экономичное содержание.

Дисковые тормоза "Автогур73" отличаются от штатных, установленных на конвейере УАЗ, тем, что устанавливаются на мосты, предназначенные для барабанной тормозной системы. Суппорт тормозного механизма, при помощи кронштейна, выполненного в виде планшайбы, устанавливается в места крепления барабанной тормозной системы.

Преимущества дисковых тормозов "Атогур73":

  • надёжность и высокое качество комплектующих, никаких восстановленных деталей;
  • простота в установке;
  • недорогая цена, при соблюдении всех параметров отвечающих за качество и безопасность.

Комплект поставки:
1. Диск тормозной УАЗ 3160 перфорированный 2 шт
2. Суппорт ГАЗель в сборе с колодками 2 шт
3. Кронштейн (пластина)крепления суппорта ГАЗ на военный мост 2 шт
4. Щиток защитный тормозного диска 3160 2 шт
5. Штуцер тормозного шланга 2 шт
6. Шайба медная d8 6 шт
7. Шайба фиксаторная 2 шт
8. Болт М12*25 с мелкой резьбой шаг 1,25 4 шт
9. Шланг тормозной передний под лифт под супорт ГАЗ 2 шт.
Шланги просты в установке, т.к. разработаны специально под лифтованные автомобили и выполнены без лишних переходников.
10. Штуцер ГТЦ н/о (переходник со шланга на тормозную трубку) 2 шт
11. Гроверная шайба d12 4 шт
12. Гайка тормозного шланга 2 шт
13. Винт м8*35 для крепления диска тормозного 6 шт
14. Проставка под диск на военный мост УАЗ (алюминевая) 2 шт
15. Шпилька колесная длинная 10 шт
18. Шайба регулировочная тормозного диска УАЗ 4 шт
19. Тормозная жидкость 1 шт

Комплект поставляется в фанерном ящике, инструкция прилагается

Инструкция по установке

Установка

1. Снимаем колесо.

2. Отворачиваем и снимаем тормозной барабан.

3. Отворачиваем и снимаем ступицу с подшипниками и сальником.

4. Отворачиваем тормозной шланг от места соединения его со штуцером опорного щита.

5. Демонтируем барабанный тормоз вместе с защитным кожухом.

6. Снимаем цапфу.

7. Очищаем от грязи посадочное место на поворотном кулаке.

8. Устанавливаем кронштейн крепления суппорта бобышками наружу на поворотный кулак, цапфу и щиток тормозного диска, все закрепляем штатными болтами.

9. Выбиваем старые шпильки из ступицы, ставим новые, одеваем проставку.

10. Устанавливаем на мост ступицу с подшипниками и сальником.

11. Устанавливаем тормозной диск, закрепив его винтами М 8*35, предварительно

установив проставку под диск

12. На суппорте срезаем болгаркой литейный наплыв. Возможно еще придется слегка подрезать болгаркой тоже место на кулаке. Устанавливаем суппорт на кронштейн при помощи двух болтов М12*1.25*22 и пружинных шайб. Проверяем, что бы диск нормально крутился.

13. Вкручиваем тормозной шланг в суппорт надев на штуцер шланга медную шайбу d10.

14. Соединяем другой конец тормозного шланга со штатным шлангом.

Если диаметр резьбы штатного шланга больше внутреннего диаметра резьбы шланга, то следует поставить между ними штуцер м12 с медной шайбой d10.

15. Прокачиваем тормозную систему согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.

16. Одеваем колесо.

Внимание:

При эксплуатации автомобиля с дисковыми тормозами в тяжелых дорожных

условиях, просим обратить внимание на момент затяжки колесных гаек через

каждые 100-200 км. Момент затяжки должен быть равен 10 кгс/м.



ОТЗЫВЫ О ТОВАРЕ





Оставить отзыв/комментарий

               
       
Ваш город — Новокузнецк